Премиальная групповая программа

«Как создать целевой поток клиентов в своем бизнесе: строим маркетинговую систему генерирующую нужное число клиентов и обеспечивающую  необходимый уровень продаж»IMG_2167_2

 

Эта программа создана чтобы: помочь собственнику увидеть свой бизнес с позиции рынка а клиента, а затем настроить системы и стратегии, которые позволяют технологично и легко управлять ростом своего бизнеса.

Длительность программы: 3 месяца

Начало занятий 22.03.16

Количество мест: Ограничено!

 

Какие конкретные проблемы помогает решить эта программа?

  • Как найти на рынке клиентов способных платить
  • Как оценить потенциал источника клиентов, прежде чем в него вложить рекламный/маркетинговый бюджет
  • Как привлечь платежеспособных клиентов  с помощью разных каналов, в том числе соц сетей
  • Как рассказать клиентам о своем предложении так, чтобы они его захотели купить
  • Как правильно выбрать способ продвижения, чтобы оно сработало для Ваших клиентов
  • Как не вкладывая доп средств в обучение продавцов и в рекламу увеличить продажи
  • Как преобразовать текущую линейку продуктов без существенных доп инвестиций и начать получать дополнительные доходы
  • Как понять какие продукты из имеющихся в вашей линейке наиболее привлекательно продвигать
  • Как правильно  определить размер бюджета на продвижение и как распределить бюджет на продвижение между разными продуктами
  • Как связать между собой план продаж и план продвижения, чтобы они оба вели к нужному результату по доходам
  • Как устранить потери клиентов, если процесс привлечения клиентов и процесс продаж рассредоточены между разными подразделениями компании возглавляемыми разными руководителями
  • Как создать простую и четкую систему, помогающую управлять бизнесом  и развивать его через работу с рынком и клиентами

Чтобы принять взвешенное решение об участии в программе, предлагаю Вам более подробно получить от меня Безвозмездную консультацию.

В ходе общения мы рассмотрим наилучший сценарий для вашего бизнеса, каким вы его хотите видеть в будущем. Подробно разберем вашу текущую ситуацию. Исследуем  препятствия на пути создания бизнеса вашей мечты и определим подходит ли данная программа, чтобы решать ваши конкретные задачи. В конце разговора, если я буду знать, и только в том случае, если я буду ощущать полное соответствие между тем что можно сделать при помощи данной программы и вашими желаниями,  мы сможем рассмотреть и обсудить возможность вашего участия в программе.

Да, я хочу участвовать в программе.

Хочу получить безвозмездную консультацию.

 

Программа:

Содержание программы:

  • Интенсив 1. Проясняем место  маркетинга в бизнес-модели компании. Проясняем формулу продающего маркетинга. Создаем видение как построить такой маркетинг в своем бизнесе.
  • Модуль 1: Фокусируемся на клиенте: проявляем портрет целевого клиента, уточняем нишу, оцениваем доступный рынок, базу данных для обработки рынка.
  • Модуль 2: Создаем машину по привлечению новых клиентов — внутри бизнеса. Воронка лидогенерации: что это, как построить, как работать, какие показатели измерять, как управлять. Маркетинговый план и бюджет на 12 месяцев.
  • Модуль 3: Повышаем технологичность и  эффективность работы канала продаж.  Воронка продаж (лидоконвертация): строим воронку, замеряем показатели ( конвертация по этапам, длительность прохождения этапов, средний чек, затраты на процесс продаж). Рассматриваем технологии для повышения скорости движения по воронке: Скрипты и вспомогательные документы. План продаж на 12 месяцев.
  • Интенсив 2: Практика оптимизации КП и Рекламных материалов: где берем материалы, как встраиваем в КП, тексты и материалы.
  • Модуль 4: Улучшаем предложение кампании, чтобы повысить конвертацию на этапах лидогенерации и продаж. Оптимизация продуктового предложения: пакетирование, акции, отстройка от конкурентов в предложении компании, отражение в рекламе и КП, отражение в оптимизации текущих бизнес-процессов компании. План продаж по продуктам.  Показатели доходности продуктов.
  • Модуль 5: Завершаем цикл работы с клиентами: работа с рекламациями отзывами. Процессы, показатели. Использование для развития сарафанного радио, оптимизации процессов и распределения ресурсов. Эволюция клиентской базы компании. Воронки повторных продаж, кросс продаж.
  • Модуль 6: Внедрение системы маркетинга в действующем бизнесе: основные составляющие системы, роль собственника в их установлении и настройке.

 

Процесс работы:

В программу входит:

  • 8 занятий 1 раз в неделю по 90 минут
  • 2 интенсива по 3 часа
  • Записи всех занятий
  • Обратная связь с разбором ваших ситуаций и измерением прогресса
  • Работа в парах
  • Домашние задания
  • Личные он-лайн кабинеты, где хранится весь материал, ваши домашние задания, комментарии к ним и пр.

Бонусы:

  • Формы для заполнения
  • Чек листы
  • Поддерживающая сессия  с психологом с целью преодоления самосаботажа
  • Стратегическая сессия по завершении программы «Ваш следующий шаг» с Любовью Малютиной
  • Размещение  интервью на сайте  LMalyutina.ru (только при получении результатов)
  • Фейсбук-группа

Занятия и интенсивы будут проходить раз в неделю по вторникам.  Занятия проходят в формате вебинаров. Время начала занятий  с 10:00 мск.

 

Отзывы:

Об Авторе:

  • Я — профессиональный управленец, маркетолог, собственник.
  • 8 – лет управляла по маркетингом в российских подразделениях финансовой группы Сосьете Женераль (Sosiete Generale), одной из лидеров международных финансовых рынков.
  • 7 — лет опыта в качестве собственника — управляющего личным бизнесом.
  • Более 1500 кейсов по генерации клиентского потока, выводу новых продуктов на рынок и построению систем маркетинга в малом, среднем бизнесе и региональных подразделениях корпораций.
  • В настоящее время действующий член гильдии маркетологов РФ, советник по развитию бизнеса, консультант.
  • Автор более 30 статей на тему маркетинга и  управления.
  • Автор революционной системы «Система маркетинга приносящая управляемый клиентопоток и прибыль в бизнес так, что собственник при этом сохраняет баланс между личной жизнью и работой»
  • Порядочный, чуткий, внимательный человек, любящая жена, дочь, сестра.

 Вопросы и ответы:

1. Для чего это нужно в моем бизнесе?

  • Чтобы обнаружить и устранить маркетинговые дыры в своем бизнесе, через которые утекают ваши клиенты и доходы
  • Чтобы перестать изобретать маркетинговый велосипед, а брать проверенные технологии для решения проверенных маркетинговых задач и экономить время и деньги
  • Чтобы перестать зависеть в своих продажах от кризиса и других изменений рынка
  • Чтобы иметь gps систему, которая поможет вам получать с рынка нужное количество клиентов самым быстрым и экономичным способом добиваться желаемых бизнес-результатов
  • Чтобы уметь разбираться в маркетинговых фишках, тонкостях и ньюансах, от которых зависит эффект от ваших инвестиций в привлечение клиентов и организацию продаж
  • Чтобы уметь увеличивать доходность бизнеса, наращивать продажи  за счет имеющихся ресурсов (о которых 90% бизнесменов  часто не подозревает) без дополнительных затрат
  • Чтобы не попадаться на удочку ушлых интернет- и прочих маркетологов, а иметь четкие критерии оценки что на самом деле Вашему бизнесу принесет то или иное предложение
  • Чтобы научиться использовать все возможности рекламно-маркетинговой индустрии: понимать язык профессионалов, разговаривать с профессионалами на их языке и легко получать от них желаемый для свое бизнеса результат
  • Чтобы без проблем перевести план продаж в план работы с клиентами и легко распределить клиентские задачи между подразделениями компании
  • Чтобы до того как вложить деньги с продвижение понимать на какую отдачу можно рассчитывать и как эту отдачу рассчитывать
  • Чтобы грамотно определять необходимый и достаточный бюджет на продвижение своего бизнеса и развитие новых продуктов и предложений
  • Чтобы своевременно понимать когда пора начинать обновлять ассортимент и инвестировать в новые направления
  • Чтобы использовать возражения и жалобы своих клиентов для наращивания эффективности лидогенерации и продвижения клиентов по воронкам продаж и увеличения продаж без роста затрат
  • Чтобы использовать силу своих конкурентов для улучшения способностей своего бизнес привлекать нужных клиентов в нужно объеме.

 2. Чем отличается программа от других программ?

  • Программа дистанционная, не нужно никуда ехать и тратить время и  деньги на дорогу
  • Можно заниматься в удобное время, тогда когда это позволяет ваш бизнес и в соответствии  с вашими возможностями
  • В течение 90 дней вы получаете обратную связь от VIP профессионала международного уровня при решении своих бизнес задач
  • В течение 90 дней работаете над своим бизнесом в компании единомышленников, таких же собственников решающих аналогичные задачи
  • В течение года после завершения курса имеете доступ ко всем материалам курса, и можете пройти  курс на более глубоком уровне, при необходимости
  • Программа построена так, что вы шаг за шагом, постепенно, без излишней спешки, но весьма интенсивно улучшаете состояние дел в своем бизнесе и строите  систему  способную  управлять привлечением клиентов в ваш бизнес
  • В отличие от курсов, тренингов и других обучающих программ, на данной программе мы работаем над навыками и уделяем практике 90 % времени и сразу работаем над результатом для вашего бизнеса.

3. Как сделать участие в программе максимально эффективным?

  • На 90 дней программы сфокусировать свое внимание только на данной программе и постараться на разбрасываться между разными методиками, авторами, начинаниями.
  • Выделить в своем рабочем расписании 2-3 часа на выполнение самостоятельной работы по домашним заданиям программы
  • Двигаться по программе. Не застревать. Если застряли – просить помощи у коллег по группе, воспользоваться сессией с психологом
  • Делать не перфектные действия. Не страдать перфекционизмом, делать задания на том уровне который для вас возможен в данный момент времени
  • При построении систем  в бизнесе работает просто правило: Сначала вы работаете на систему, потом она всю оставшуюся жизнь работает на вас. Так что от ваших усилий будет зависеть то, насколько далеко вы продвинетесь к своему результату.
  • Участвовать с командой единомышленников и партнеров. Так вам удастся быстрее и легче внедрить эту систему в бизнес и избежать сопротивление.

Начало занятий 22.03.16.

Цена курса:

  • при оплате до 01.03.16 — 49 900 рублей

  • при оплате до 15.03.16 – 59 900 рублей

  • при оплате до и после 15.03.16 – 69 900 рублей

Да, я хочу участвовать в программе.

Хочу получить безвозмездную консультацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *