Однодневный практикум для собственников бизнеса и коммерческих директоров
Самый эффективный способ разработать и внедрить новые антикризисные мероприятия в компании — участвовать всей управленческой командой (все ключевые руководители бизнеса: генеральный директор, коммерческий, финансовый, производственный, руководитель HR). Общее видение, общий язык, единые цели, согласованные подходы в их реализации- вот слагаемые успешного старта реализации любой стратегии.
Продолжительность: 1 день
Дата: 11 сентября 2015 с 10:00 до 18:00 часов с перерывами на обед и чай-кофе.
Место: Москва, метро «Краснопресненская (кольцевая)», Волков пер., д.4, подъезд 1, этаж 4, зал №4″. Описание и схема прохода от метро >>>
- Вы собственник бизнеса, и Вы хотите использовать весь спектр ресурсов маркетинга для своей компании, понимать когда и как их можно применить наиболее оптимальным образом, а также оценить какие ресурсы Вы упускаете из виду, не используете, не до оцениваете?
- Вы хотите осознанно управлять доходами своего бизнеса используя маркетинг? Вам не безразлично всю ли возможную прибыль Вы извлекает из рынка? Вам важно понимать используете ли Вы свою клиентскую базу на 100 %?
- Ваш директор/менеджер по маркетингу до сих пор темная лошадка? Вы давно ищите практические рекомендации какие задачи ему ставить, как контролировать и как справедливо оценивать его работу, какие полномочия и ответственность возложить на данного человека в своей компании?
- Вы уже перепробовали множество маркетинговых фишек, но у Вас до сих пор нет системной картины или остаются вопросы как же управлять маркетинговыми деньгами, чтобы они действительно приносили клиентов и доход?
- Вы знаете как создать успешную маркетинговую стратегию, но нужен «волшебный пендель» и поддержка эксперта?
Сделайте первый шаг! Практикум — это хорошая возможность:
- самому разобраться в том, что в Вашей компании есть маркетинг, и как лучше строить маркетинговую стратегию для своей компании
- изучитьсовременные методы маркетинговой работы, чтобы более технологично и эффективно настраивать внутренние ресурсы компании на использование внешних возможностей рынка
- проработать на практике,полученную информацию
- приобрести полезные знакомства среди участников
- лично познакомиться со мной: принять решение, стоит ли приглашать меня в свою компанию для ведения индивидуальных проектов по созданию системы маркетинга, проектов по развитию своей компании.
Ведущий:
Любовь Малютина – консультант по развитию бизнесов, действующий ТОП-менеджер одной из крупнейших международных финансовых групп в РФ, партнер команды «Михаил Рыбаков и Партнеры». Практический опыт в сфере управления и маркетинга – с 1998 года. Опыт в консалтинге с более 7 лет.
Опыт работы с компаниями в различных бизнесах и отраслях: продукты питания (производство и продажи), рекламный и полиграфический бизнес, телекоммуникации, финансовый рынок (банки, страхование,брокеры), производство и продажа мебели, розничная торговля от медицинских центров до центров спецтехники (как отдельные салоны, так и сетевые проекты), оптовая торговля от продуктов питания до товаров группы средств производства и сборочных узлов и материалов, услуги (бытовые сервисы, интернет проекты, обучающие проекты пр).
Любовь: консультант и человек. Смотрите в коротком фильме…
Программа:
- Бизнес-Модель компании глазами маркетинга. Какие ресурсы и бизнес-процессы компании формируют привлечение новых клиентов, рост доходов продаж? Что формирует ценность компании для клиента?
- Стратегические цели компании: с чем сталкиваются компании небольшого и среднего размера при создании маркетинговой стратегии. Как связать цели компании в объемах продаж с клиентами? Что измеряем в маркетинге? Зачем? Когда? Как?
- Создание системы маркетинга с учетом специализации компании: продуктовое предложение, работа с каналами быта, ценовая политика, привлечение клиентов и развитие повторных продаж.
- Маркетинговая математика: Как управлять доходностью продаж? Как оптимизировать расходы на маркетинг до того как сделаны ключевые ошибки: оплачена реклама, закуплен товар, выбраны партнеры/способы продаж? (Практика в группах).
- Как расти в кризис: программа минимум по оптимизации маркетинговых усилий компании. (Практика в группах).
- Как внедрять маркетинговую стратегию: технология, персонал, управление, финансы.
- Проблемы, которые возникают в процессе внедрения маркетинговой стратегии в компании и способы их предотвращения.
В том числе:
* сопротивление персонала, как «зажечь» людей на развитие Вашего бизнеса;
* как усиливать / поддерживать мотивацию в себе самом;
* как грамотно организовать процесс внедрения новшеств и довести его до успешных результатов;
* ответы на Ваши вопросы, разбор Ваших бизнес-ситуаций.
Участие в практикуме окупится уже в течение ближайшего квартала. По отзывам участников моих практикумов и бизнес-лагерей рост доходов от внедрения маркетинговых систем, стратегий и технологий в управлении бизнесом составляет от 30 и более %.
Если Вы хотите проработать вопросы своей компании со мной лично, сразу после окончания практикума, я готова дополнительно проконсультировать несколько участников (такая консультация не входит в стоимость практикума).
Отзывы клиентов о результатах работы со мной:
- Видео-отзывы участников бизнес-лагерей по созданию системы маркетинга и продаж
- Фото из бизнес-лагеря по системе маркетинга и продаж
Стоимость участия:
- 1 участник: 9500 рублей
- 2 участника от одной компании*: 15000 рублей
- 3 участника от одной компании*: 19500 рублей
————————-
* Льготная цена предоставляется при условии участия собственника компании + руководителя отдела продаж, коммерческого директора компании или других руководителей. При отсутствии собственника, скидка за число участников не действует.
Мы специально сделали цену доступной, чтобы в кризис Вы имели доступ к профессионалам и самым качественным консультациям.