Однодневный практикум для собственников малого и среднего бизнеса и их управленческих команд
Самый эффективный способ внедрять изменения в компании — участвовать всей управленческой командой (ключевые руководители бизнеса: генеральный директор, коммерческий, финансовый, производственный, руководитель HR). Общее видение, общий язык, единые цели, согласованные подходы — вот слагаемые успешного старта любого изменения в компании.
Продолжительность: 1 день
Дата:
29 мая 2015 с 10:00 до 18:00 часов с перерывами на обед и чай-кофе.
Место:
Москва, метро «Краснопресненская (кольцевая)», Волков пер., д.4, подъезд 1, этаж 4, зал №4″. Описание и схема прохода от метро >>>
На практикуме Вы узнаете:
- Какие элементы маркетинговой системы отсутствуют в Вашем бизнесе и что Ваш бизнес теряет в связи с этим?
- Как каждый из элементов маркетинговой системы влияет на обороты и доход?
- Как научиться прогнозировать и управлять загрузкой воронки продаж?
- Где и как теряются клиенты и доходы в воронке продаж без маркетинга?
- Какие показатели и как нужно отслеживать чтобы управлять эффективностью маркетинга?
Сделайте первый шаг! Приходите практиковаться!
Практикум — это хорошая возможность для Вас и Вашего бизнеса:
- самому разобраться в основах маркетинга
- создать единый подход к маркетингу в своем бизнесе и управленческой команде
- изучить современные методы маркетинговой работы, более технологично и эффективно настроить внутренние процессы компании
- проработать на практике полученную информацию
- приобрести полезные знакомства среди участников
- оценить уровень маркетинга в компаниях других отраслей и регионов
- завести новые бизнес-связи и расширить круг общения
- лично познакомиться со мной: принять решение, стоит ли приглашать меня в свою компанию для ведения индивидуальных проектов по созданию системы маркетинга, по развитию своей компании.
Ведущий:
Любовь Малютина – консультант по развитию бизнесов, действующий ТОП-менеджер одной из крупнейших международных финансовых групп в РФ, партнер команды «Михаил Рыбаков и Партнеры». Практический опыт в сфере управления и маркетинга – с 1998 года. Опыт в консалтинге с более 7 лет.
Опыт работы с компаниями в различных бизнесах и отраслях: продукты питания (производство и продажи), рекламный и полиграфический бизнес, телекоммуникации, финансовый рынок (банки, страхование,брокеры), производство и продажа мебели, розничная торговля от медицинских центров до центров спецтехники (как отдельные салоны, так и сетевые проекты), оптовая торговля от продуктов питания до товаров группы средств производства и сборочных узлов и материалов, услуги (бытовые сервисы, интернет проекты, обучающие проекты пр).
Любовь: консультант и человек. Смотрите в коротком фильме…
Программа:
- Как наладить обратную связь с рынком?
- Что фиксировать, когда, зачем
- Как разработать отчетность
- Как внедрить
- Как выстроить хорошее продвижение чтобы наполнить воронку продаж?
- Что нужно знать о коммуникационном канале, чтобы сделать предварительную оценку его эффективности
- Как составить эффективное рекламное сообщение? Чем сообщения отличаются в зависимости от каналов коммуникации? Как адаптировать сообщения к каналам?
- Что нужно сказать в рекламном сообщении, чтобы заинтересовать клиентов
- Как управлять ценой, предложением и процессом продаж, чтобы не терять клиентов в воронке продаж?
- Что и как фиксировать по ходу движения клиента по воронке продаж
- Как повысить эффективность продаж в воронке за счет предложения типа «Выбор без выбора»
- Как повысить качество продаж без повышения з/пл продавцов
- Как и чем отличаться от конкурентов: как создавать больше ценности для клиентов?
- Как отстраиваться от конкурентов по продукту?
- Что нужно знать чтобы создавать новые предложения для клиентов/ продукты?
- Как представить свое предложение с выгодной стороны
- БОНУС: Как еще больше загружать воронку продаж за меньшие деньги?
Матрица стадия известности продукта покупателям и наиболее подходящие способы работы с рынком.
Участие в практикуме окупится уже в течение ближайшего квартала. По отзывам участников моих практикумов и бизнес-лагерей рост доходов от внедрения маркетинговых систем, стратегий и технологий в управлении бизнесом составляет от 30 до 300-500%.
Если Вы хотите проработать вопросы своей компании со мной лично, сразу после окончания практикума, я готова дополнительно проконсультировать несколько участников (такая консультация не входит в стоимость практикума).
Стоимость участия:
- 1 участник: 9500 рублей
- 2 участника от одной компании*: 15000 рублей
- 3 участника от одной компании: 19500 рублей
————————-
* Льготная цена предоставляется при условии участия собственника компании + руководителя отдела продаж, коммерческого директора компании или других руководителей. Для участников команды без собственника цена участия 9500 руб. не зависимо от числа человек.
Мы специально сделали цену доступной, чтобы в кризис Вы имели доступ к профессионалам и самым качественным консультациям.