Практикум «Система маркетинга для малого и среднего бизнеса: как с помощью 5 элементов маркетинга увеличить доход бизнеса в разы»

Однодневный практикум для собственников малого и среднего бизнеса и их управленческих команд

Самый эффективный способ внедрять изменения в компании — участвовать всей управленческой командой (ключевые руководители бизнеса: генеральный директор, коммерческий, финансовый, производственный, руководитель HR). Общее видение, общий язык, единые цели, согласованные подходы — вот слагаемые успешного старта любого изменения в компании.

Продолжительность: 1 день

Дата:

29 мая 2015 с 10:00 до 18:00 часов с перерывами на обед и чай-кофе.

Место:

Москва, метро «Краснопресненская (кольцевая)», Волков пер., д.4, подъезд 1, этаж 4, зал №4″. Описание и схема прохода от метро >>>

На практикуме Вы узнаете:

  • Какие элементы маркетинговой системы отсутствуют в Вашем бизнесе и что Ваш бизнес теряет в связи с этим?
  • Как каждый из элементов маркетинговой системы влияет на обороты и доход?
  • Как научиться прогнозировать и управлять загрузкой воронки продаж?
  • Где и как теряются клиенты и доходы в воронке продаж без маркетинга?
  • Какие показатели и как нужно отслеживать чтобы управлять эффективностью маркетинга?

Сделайте первый шаг! Приходите практиковаться!

Практикум — это хорошая возможность для Вас и Вашего бизнеса:

  • самому разобраться в основах маркетинга
  • создать единый подход к маркетингу в своем бизнесе и управленческой команде
  • изучить современные методы маркетинговой работы, более технологично и эффективно настроить внутренние процессы компании
  • проработать на практике полученную информацию
  • приобрести полезные знакомства среди участников
  • оценить уровень маркетинга в компаниях других отраслей и регионов
  • завести новые бизнес-связи и расширить круг общения
  • лично познакомиться со мной: принять решение, стоит ли приглашать меня в свою компанию для ведения индивидуальных проектов по созданию системы маркетинга, по развитию  своей компании.

Ведущий:

Любовь Малютина – консультант по  развитию бизнесов, действующий ТОП-менеджер одной из крупнейших международных финансовых групп в РФ, партнер команды «Михаил Рыбаков и Партнеры». Практический опыт в сфере управления и маркетинга – с 1998 года. Опыт в консалтинге с более 7 лет.

Опыт работы с компаниями в различных бизнесах и отраслях: продукты питания (производство и продажи), рекламный и полиграфический бизнес, телекоммуникации, финансовый рынок (банки, страхование,брокеры), производство и продажа мебели, розничная торговля от медицинских центров до центров спецтехники (как отдельные салоны, так и сетевые проекты), оптовая торговля от продуктов питания до товаров группы средств производства и сборочных узлов и  материалов, услуги (бытовые сервисы, интернет проекты, обучающие проекты пр).

Любовь: консультант и человек. Смотрите в коротком фильме…

Программа:

  1. Как наладить обратную связь с рынком?
    • Что фиксировать, когда, зачем
    • Как разработать отчетность
    • Как внедрить
  1. Как выстроить хорошее продвижение чтобы наполнить воронку продаж?
    • Что нужно знать о коммуникационном канале, чтобы сделать предварительную оценку его эффективности
    • Как составить эффективное рекламное сообщение? Чем сообщения отличаются в зависимости от каналов коммуникации? Как адаптировать сообщения к каналам?
    • Что нужно сказать в рекламном сообщении, чтобы заинтересовать клиентов
  1. Как управлять ценой, предложением и процессом продаж, чтобы не терять клиентов в воронке продаж?
    • Что и как фиксировать по ходу движения клиента по воронке продаж
    • Как повысить эффективность продаж в воронке за счет предложения типа «Выбор без выбора»
    • Как повысить качество продаж без повышения з/пл продавцов
  1. Как и чем отличаться от конкурентов: как создавать больше ценности для клиентов?
    • Как отстраиваться от конкурентов по продукту?
    • Что нужно знать чтобы создавать новые предложения для клиентов/ продукты?
    • Как представить свое предложение с выгодной стороны
  1. БОНУС: Как еще больше загружать воронку продаж за меньшие деньги?
    Матрица стадия известности продукта покупателям и наиболее подходящие способы работы с рынком.

Участие в практикуме окупится уже в течение ближайшего квартала. По отзывам участников моих практикумов и бизнес-лагерей рост доходов от внедрения маркетинговых систем, стратегий и технологий в управлении бизнесом составляет от 30 до 300-500%.

Если Вы хотите проработать вопросы своей компании со мной лично, сразу после окончания практикума, я готова дополнительно проконсультировать несколько участников (такая консультация не входит в стоимость практикума).

Стоимость участия:

  • 1 участник: 9500 рублей
  • 2 участника от одной компании*: 15000 рублей
  • 3 участника от одной компании: 19500 рублей

————————-
* Льготная цена предоставляется при условии участия собственника компании + руководителя отдела продаж, коммерческого директора компании или других руководителей. Для участников команды без собственника цена участия 9500 руб. не зависимо от числа человек.

Мы специально сделали цену доступной, чтобы в кризис Вы имели доступ к профессионалам и самым качественным консультациям. 

Контакты:

E-mail:  LyubovMalyutina@gmail.com,

телефон: +7 (929)527-77-60,

Skype: profi-lm