Бизнес-процесс маркетинга №2. Повторные продажи.

Как сделать разовых клиентов постоянными?

Рано или поздно любая компания сталкивается с проблемой  ограниченной емкости рынка и задумывается, почему покупатели не делают повторные заказы или делают их слишком мало. Перед Вами возникают вопросы:

  • Что дешевле и перспективнее: привлечь нового клиента или продать товар/услугу уже имеющемуся клиенту?
  • Как оценить потенциал повторных продаж своей клиентской базы?
  • Какое предложение сделать клиентам, чтобы они захотели сделать повторную покупку в компании?
  • С какой частотой напоминать клиентам о себе, чтобы не оставить их без внимания, но и не казаться назойливыми?
  • Как организовать процесс повторных продаж с максимальной доходностью?
  • Кто должен  управлять повторными продажами?

То,  насколько профессионально организована данная деятельность в компании, зачастую серьезно определяет ее конкурентоспособность, доходность и, в конечном итоге, успех на рынке.

Есть решение!

Для  оперативного  и профессионального решения данной задачи мы рекомендуем прибегнуть к помощи специалиста, а не тратить время на эксперименты, набивая синяки и шишки, иногда находя хорошие решения, а иногда – в процессе экспериментов – теряя клиентов.

Вам необходимо лишь описать ситуацию со всеми нюансами и особенностями, а также  представить запрошенные данные и документы — и мы поможем создать в Вашей компании систему повторных продаж.

Как это работает на практике?

Сеть бутиков по продажи одежды под разными брендами обратилась к нам, чтобы решить проблему повторных продаж посетителям  магазинов.

Изучив профиль клиентской базы, оценив средний объем покупки, мы выяснили, что недоиспользуемый потенциал составляет 30% от текущих объемов продаж, а, проведя опрос клиентов, обнаружили также, что клиенты не имеют информации о новых предложениях компании, поэтому не всегда имеют повод зайти и сделать дополнительную покупку. По результатам опроса было выяснено, что в 78% случаев клиенты просто напросто  не знают о том, что эти предложения у компании есть. Повторные покупки совершают лишь 15% покупателей.

В итоге, в компании был внедрен  процесс работы с повторными  продажами:

  • создана и содержится в актуальном состоянии база данных клиентов (при перовой покупке клиент заполняет анкету, а в обмен получает персональную накопительную карту);
  • все клиенты из базы данных 1 раз в сезон приглашаются на показ новой коллекции, 1 раз в сезон приглашаются на распродажу старой коллекции;
  • клиенты имеющие перерыв в покупках более 9 месяцев получают специальные предложения;
  • все клиенты получают специальное предложение о покупке в день рождения.

В результате доля клиентов совершающих повторные покупки выросла в 2 раза, а  продажи  сети увеличились на  30%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *