Стратегическая сессия

 

Что такое стратегическая консалтинговая сессия:

Это форма работы с управленческой командой компании над решением практических задач бизнеса в области маркетинга. Подразумевает активную включенность участников, мозговые штурмы, принятие согласованных решений. На рабочую сессию могут быть вынесены любые актуальные для компании задачи в сфере маркетинга.

 

 

Что дает компании проведение стратегической сессии:

  • Договоренности по ключевым вопросам. Согласованное видение текущего положения компании, ее целей, стратегии и тактики развития, описание и оптимизация бизнес-процессов и оргструктуры, распределение полномочий и ответственности, и т.д.
  • Реальные результаты по бизнесу (а не просто обучение, как на семинарах, тренингах и в MBA). По итогам сессии у Вас остаются наброски реальных управленческих решений, которые остается отшлифовать и внедрить.
  • Вовлечение команды. Сопротивление — ключевая проблема в изменениях. Но если люди сами принимали участие в выработке решений, они реализуют их с гораздо большим энтузиазмом.
  • Рост уровня знаний и реальных управленческих умений Вашей команды. Компетенции остаются в компании. А через некоторое время активной работы по нашим методикам Ваши сотрудники смогут дать фору многим горе-консультантам.
  • Люди начинают думать на качественно новом уровне. Как будто у них в голове включили некий тумблер. Поначалу это непривычно — потом начинает доставлять удовольствие всем, включая шефа
  • Улучшение климата в компании. Люди научаются конструктивно общаться друг с другом, слушать и слышать друг друга, договариваться, уважительно относиться друг к другу. Естественно, что это влияет на результаты бизнеса. Да и просто на удовольствие от работы в нем.
  • Командообразование. Но не показное, как на тренингах-шоу, а реальное, когда люди сплачиваются вокруг целей компании и ее лидеров.
  • Хорошее настроение: как собственников, так и работников компании.

 

Программа  стратегической консультационной  сессии  «Наведение порядка в системе маркетинга компании»

Продолжительность: 3 дня.

Количество участников: от 3-х человек

 

Блок 1:  Система маркетинга в компании.

Состав, роль,  функции и задачи,  потери компании от  несистемного маркетинга. «Слепые пятна» на карте маркетинговой системы компании.

 

Блок 2: Ключевые ресурсы системы  маркетинга.

КЛИЕНТ. Все,  что нужно компании  знать о клиенте.

ПРОДУКТ. Смотрим на продукт глазами клиента. Продвинутые инструменты для получения дохода компании: продуктовый каталог,  «доходные» комплекты.

УНИКАЛЬНОСТЬ: Конкуренты, конкурентные продукты. Уровни конкуренции. Отстройка Простая карта продукта — Базовый инструмент поддержки конкурентных продаж компании.

 

Блок 3: Коммуникации.

Бренд коммуникации, продуктовые коммуникации. В чем сходство и различие. Когда и для чего применяем. Базовый комплект рекламных материалов компании. Инструменты маркетинговых коммуникаций: стратегический и тактический выбор формы взаимодействия с клиентами  в зависимости от стадии жизненного цикла продукта. Управление эффективностью коммуникаций.

 

Блок 4: Бизнес процессы маркетинга.

Карта процессов маркетинга. Ключевой процесс системы маркетинга: привлечение клиентов — коммуникации.: Вспомогательный процесс системы маркетинга: сбор и анализ внутренней и внешней информации: какую, когда, зачем, кто получатели, и что делаем с информацией. Скрытый процесс системы маркетинга – как строить повторные продажи.

 

Блок 5: Маркетинг и продажи.

Роль и место маркетинга в воронке продаж. Разделение и объединение маркетинга и продаж:  Проблемы на стыках. Как избежать.

 

Блок 6:. Организация, управление развитие  маркетинговой системы.

Регламенты. Стандарты. Рабочие и отчетные документы. Показатели. Взаимодействие со смежными службами. Развитие системы, саморазвивающиеся системы.

Набор команды, этапы формирования команды, мотивация, в развития команд.

 

Блок 7: План изменений.

 

Заказать сессию:



Купить    

План Стратегической консультационной  сессия  «Разработка стратегии маркетинга компании»

Продолжительность: 3 дня.

Количество участников: от 3-х человек.  

Блок1. Стратегический процесс

Элементы процесс и взаимосвязи между ними

Уровни протекания стратегического процесса в компании

Составляющие стратегического процесса  

Блок 2. Внешнее окружение.

Поставщики.

Потребители.

Конкуренция: производители аналогов заменителей, стратегические группы, производители дополняющих товаров и услуг. Макроокружение: экономика, политика, социальная сфера, технология

Входные барьеры.

Тип рынка.

Стадия Жизненного цикла отрасли  

Блок 3. Ресурсы и  стратегические способности компании

Классификатор ресурсов

Цепочка создания потребительской ценности

Иерархическая структура  способностей компании

Заинтересованные стороны: Определение заинтересованных сторон. Выявление ожиданий и требований. Выявление сил  и степени влияния заинтересованных сторон  

Блок 5. Выбор стратегии развития

Определение общей стратегии на основе конкурентного преимущества и  масштаба конкуренции

Выбор направления развития

Маркетинговая политика: Целевой клиент, Ценообразование, Продуктовая политика, Политика продвижения. Политика работы с каналами продаж.

План продаж  

Блок 6. Реализация.

Структура

Культура

Системы

Компания ООО «Арт-Строй» провела стратегическую сессию по маркетинговому развитию с Любовью Малютиной. Индивидуальный формат сессии позволил в короткие сроки провести как обучение, так и обкатку идей на конкретных примерах. Особенно сессия позволила нам, стратегически посмотреть на маркетинговую систему, которая необходима именно нашему предприятию. А так же была проведена первичная работа по предложенному алгоритму с конкретными действиями, включающими в себя цели и задачи маркетинга, маркетинговые исследования и др. В целом же вся работа позволила спроектировать маркетинговые процессы в компании для дальнейшей работы. Хотелось бы порекомендовать подобный практикум другим компаниям для разработки и реализации маркетинговой стратегии, которая является основой любого бизнеса.

С уважением,

Директор, Садовников Алексей Александрович.

Проект VIGORCENTRE

 Заказать сессию:







Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *