Как сделать разовых клиентов постоянными?
Рано или поздно любая компания сталкивается с проблемой ограниченной емкости рынка и задумывается, почему покупатели не делают повторные заказы или делают их слишком мало. Перед Вами возникают вопросы:
- Что дешевле и перспективнее: привлечь нового клиента или продать товар/услугу уже имеющемуся клиенту?
- Как оценить потенциал повторных продаж своей клиентской базы?
- Какое предложение сделать клиентам, чтобы они захотели сделать повторную покупку в компании?
- С какой частотой напоминать клиентам о себе, чтобы не оставить их без внимания, но и не казаться назойливыми?
- Как организовать процесс повторных продаж с максимальной доходностью?
- Кто должен управлять повторными продажами?
То, насколько профессионально организована данная деятельность в компании, зачастую серьезно определяет ее конкурентоспособность, доходность и, в конечном итоге, успех на рынке.
Есть решение!
Для оперативного и профессионального решения данной задачи мы рекомендуем прибегнуть к помощи специалиста, а не тратить время на эксперименты, набивая синяки и шишки, иногда находя хорошие решения, а иногда – в процессе экспериментов – теряя клиентов.
Вам необходимо лишь описать ситуацию со всеми нюансами и особенностями, а также представить запрошенные данные и документы — и мы поможем создать в Вашей компании систему повторных продаж.
Как это работает на практике?
Сеть бутиков по продажи одежды под разными брендами обратилась к нам, чтобы решить проблему повторных продаж посетителям магазинов.
Изучив профиль клиентской базы, оценив средний объем покупки, мы выяснили, что недоиспользуемый потенциал составляет 30% от текущих объемов продаж, а, проведя опрос клиентов, обнаружили также, что клиенты не имеют информации о новых предложениях компании, поэтому не всегда имеют повод зайти и сделать дополнительную покупку. По результатам опроса было выяснено, что в 78% случаев клиенты просто напросто не знают о том, что эти предложения у компании есть. Повторные покупки совершают лишь 15% покупателей.
В итоге, в компании был внедрен процесс работы с повторными продажами:
- создана и содержится в актуальном состоянии база данных клиентов (при перовой покупке клиент заполняет анкету, а в обмен получает персональную накопительную карту);
- все клиенты из базы данных 1 раз в сезон приглашаются на показ новой коллекции, 1 раз в сезон приглашаются на распродажу старой коллекции;
- клиенты имеющие перерыв в покупках более 9 месяцев получают специальные предложения;
- все клиенты получают специальное предложение о покупке в день рождения.
В результате доля клиентов совершающих повторные покупки выросла в 2 раза, а продажи сети увеличились на 30%.