Что такое вводная консультация?
Это 2-х часовая skype консультация, которую провожу лично я. Ее заказывают для оценки текущего состояния проблемы. В ходе консультации мы глубже осмысливаем проблему, переформулируем ее в задачу, обсуждаем возможные способы ее решения, оговариваем индивидуальный или совместный план работ над решением задачи.
Формат работы:
Перед началом консультации Вы КРАТКО описываете ситуацию и проблему над которой планируете работать в ходе консультации, указываете подходящее для проведения консультации время (будние дни с 10 до 15 ч.), оплачиваете счет за консультацию и получив подтверждение появляетесь в скайп в назначенное время и дату.
Минимальная длительность консультации — 2 часа. Возможен цикл консультаций.
Для кого рекомендуется?
Для частных предпринимателей, для собственников малого и среднего бизнеса лично вовлеченных в:
- решение вопросов роста и развития компании в кризис
- вывод компании на новые рынки (масштабирование бизнеса)
- вывод нового продукта или бизнеса на рынок
- создание управляющей компании холдинга, создание служб коммерции и маркетинга
- наведение порядка в системе маркетинга действующего бизнеса (отладку и автоматизацию механизмов привлечения новых клиентов, автоматизацию процесса повторных продаж, развитию лояльности клиентской базы, управлению экономикой продуктов и продаж, тестированию и оптимизации продвижения бренда)
Для каких ситуаций подходит вводная консультация?
- Когда компания готовится провести масштабирование своего бизнеса на рынках новых географических регионов/ вывести на рынок новый продукт/ начать новый дополнительный бизнес с дополнение к основному и при этом хочет избежать дорогостоящих ошибок и имеет намерение сделать это быстро и эффективно
- Когда компания укрупняется и планирует организовать из разрозненных подразделений единый бизнес и создать управляющую кампанию
- Когда компания разработала и внедрила основной бизнес-процесс и собственник теперь имеет время и готовность навести порядок в работе с рынком и создать/внедрить/ довести до ума «маркетинговый двигатель» своего бизнеса, с целью усиления маркетинговых позиций на рынке, повышения эффективности работы с новыми клиентами, повышения эффективности продаж по текущей клиентской базе
- Когда собственники хотят выйти из ежедневного оперативного участия в делах компании, но при этом сохранить контроль над бизнесом и управлять его доходностью и развитием
- Когда собственники находятся в конфликте (сфер контроля в компании, личностных ролей и т. п. в том числе, в не осознаваемом конфликте) и это блокирует нормальное развитие бизнеса, или когда один из собственников решил меняться (лично, изменить бизнес, открыть новый бизнес), а остальные собственники его не поддерживают, мешают, сопротивляются
Что дает вводная консультация?
Позволяет глубже понять суть проблемы/задачи и определить возможные подходы к ее решению.
Позволяет составить обзор доступных для решения технологий, приемов, методов, с чего начать, как двигаться, к каким «подводным камням» быть готовым и как их обойти.
Позволяет избежать дорогостоящих ошибок и потерь времени на получение опыта в условиях реально работающего бизнеса.
Вы решаете свою задачу не в одиночестве.
Чем уникальная/ отличается от других?
- системным подходом к решению задач по развитию бизнеса
- решение проблемы клиента создается совместно с консультантом с учетом имеющихся и доступных для конкретного бизнеса ресурсов, компетенций и текущей ситуации в компании
- в рамках консультации Вы получаете доступ к 15 летнему опыту эксперта в маркетинге, менеджменте, психологи и социологии за минимальные деньги и с максимальным качеством
Почему без этого нельзя?
Во-первых, это — экономия времени. Ни для кого не секрет, что подготовить управляющего по маркетингу высокого класса (с широтой мышления на уровне рынка и ресурсов компании) занимает от 2-х до 6-ти лет (включая обучение и практическую работу). Кроме того что это долго, качественную подготовку специалиста такого уровня обеспечивают крайне мало ВУЗов в нашей стране. А разве у какого-то бизнеса есть столько времени на ожидание? Не лучше ли обратиться к готовому специалисту и получить результат уже завтра, а не через годы?
Во-вторых, это экономия денег и минимизация рисков по инвестированию в развитие персонала. Подготовка эксперта по маркетингу стоит от 10-ти до 100 тыс долларов за курс. При этом вкладывая деньги в обучение, никто не даст компании гарантии, что данный специалист останется лоялен к Вашей компании после завершения обучения и не захочет продать себя дороже в более преуспевающий бизнес. Работа со мной, как с консультантом, позволяет полностью исключить данный риск. Кроме того работая со мной можно объединить процесс решения реальных бизнес задач и подготовки специалиста под моим наставничеством одновременно.
В-третьих, это — защита бизнеса от неумелых, а порой и очень дорогостоящих «проб» и «ошибок» весьма чувствительных, а иногда, даже вредных для бизнеса. Это в чистом виде доходы компании (или от экономии или от маркетинговых шагов). Осваивая новые сферы — мы все неизбежно делаем ошибки. При этом мы платим за ошибки — своим временем, деньгами, мотивацией. Это тоже неизбежно. Консультационная поддержка на новом этапе развития компании (укрупнения, масштабирования, запуска новго бизнеса отличного от действующего и т.п.) позволит пройти путь становления на ноги, путь достижения успеха быстрее, эффективнее и результативнее. Конечно, Вы вправе изобретать свой собственный велосипед, но чтобы успевать за быстро меняющимся рынком, не лучше ли все же сразу начать начать ездить, на уже готовом велосипеде последней модели?
В-четвертых, это — проведение управляемых изменений в компании. Обычно, когда компания пытается предпринять что-то новое, она сталкивается со скрытым или открытым сопротивлением со стороны действующей команды, персонала, и иногда даже со стороны самого инициатора изменений. Я могу помочь так организовать изменения, чтобы сопротивления снимались в самой начальной фазе, когда они только зарождаются, что позволить довести задуманные изменения до намеченной формы и сути.
В-пятых, это — новый взгляд на Вашу ситуацию. Мир сегодня открыт, в нем преуспевают те бизнесы, которые видят дальше пределов своей отрасли и могут применять и вносить в сбой бизнес-опыт опыт и успехи компаний из других отраслей. Такой опыт гораздо более доступен для консультанта, чем даже для талантливого собственника, время жизни которого, неизбежно, посвящается в первую очередь своему бизнесу. Я в ходе консультирования и работы над развитием бизнеса затрагиваю вопросы трендов маркетинга в целом, тренды по различным, в том числе и отличным от сферы бизнеса клиента отраслям, новые инструменты, методики, новые способы и алгоритмы работы с рынком (от простейших одно шаговых до более сложных, много ходовых алгоритмов решения маркетинговых задач бизнеса).
Чем можно заменить? Но сразу предупреждаю эквивалентной замены не получится!
- Нанять готового профессионального маркетингового управляющего
- Самостоятельно проштудировать гору профессиональной литературы и начать делать эксперименты на свой страх и риск
- Делегировать ключевым челнам команды самостоятельно проштудировать литературу и посвятить практическим экспериментам по внедрению приемов и методов за счет бизнеса