Вводная консультация

Что такое вводная консультация?

Это 2-х часовая skype консультация, которую провожу лично я. Ее заказывают для оценки текущего состояния проблемы. В ходе консультации мы глубже осмысливаем проблему, переформулируем ее  в задачу, обсуждаем возможные способы ее  решения, оговариваем индивидуальный или совместный план работ над решением задачи.

Формат работы:

Перед началом консультации Вы КРАТКО описываете ситуацию и проблему над которой планируете работать в ходе консультации, указываете подходящее для проведения  консультации  время (будние дни с 10 до 15 ч.), оплачиваете счет за консультацию  и получив  подтверждение  появляетесь в скайп в назначенное время и дату.

Минимальная  длительность консультации — 2 часа.  Возможен цикл консультаций.

Для кого рекомендуется?

Для частных предпринимателей, для собственников малого и среднего бизнеса лично вовлеченных в:

  • решение вопросов роста и развития компании в кризис
  • вывод компании на новые рынки (масштабирование бизнеса)
  • вывод нового продукта или бизнеса на рынок
  • создание управляющей компании холдинга, создание служб коммерции и маркетинга
  • наведение порядка в системе маркетинга действующего бизнеса (отладку и автоматизацию механизмов привлечения новых клиентов, автоматизацию процесса повторных продаж, развитию лояльности клиентской базы, управлению экономикой продуктов и продаж, тестированию и оптимизации продвижения бренда)

Для  каких ситуаций подходит вводная консультация?

  • Когда компания готовится провести масштабирование своего бизнеса на рынках новых географических регионов/ вывести на рынок новый продукт/ начать новый дополнительный бизнес с дополнение к основному и при этом хочет избежать дорогостоящих ошибок и имеет намерение сделать это быстро и эффективно
  • Когда компания укрупняется и планирует организовать из разрозненных подразделений единый бизнес и создать управляющую кампанию
  • Когда компания разработала и внедрила основной бизнес-процесс и собственник теперь имеет время и готовность навести порядок в работе с рынком и создать/внедрить/ довести до ума «маркетинговый двигатель»  своего бизнеса,  с целью усиления маркетинговых позиций на рынке, повышения эффективности работы с новыми клиентами, повышения эффективности продаж по текущей клиентской базе
  • Когда собственники хотят выйти из ежедневного оперативного участия в делах компании, но при этом сохранить контроль над бизнесом и  управлять его доходностью и развитием
  • Когда собственники находятся в конфликте (сфер контроля в компании, личностных ролей и т. п. в том числе, в не осознаваемом конфликте) и это блокирует нормальное развитие бизнеса, или когда один из собственников решил меняться (лично, изменить бизнес, открыть новый бизнес), а остальные собственники его не поддерживают, мешают, сопротивляются

Что дает вводная консультация?

Позволяет  глубже понять суть проблемы/задачи и определить возможные подходы к ее решению.

Позволяет составить  обзор доступных  для решения технологий, приемов, методов, с чего начать, как двигаться, к каким «подводным камням» быть готовым и как их обойти.

Позволяет избежать дорогостоящих ошибок и потерь времени на получение опыта в  условиях реально работающего бизнеса.

Вы решаете свою задачу не в одиночестве.

Чем уникальная/ отличается от других?

  • системным подходом к решению задач по развитию бизнеса
  • решение проблемы клиента создается совместно с консультантом с учетом имеющихся и доступных для конкретного бизнеса ресурсов, компетенций и текущей ситуации в компании
  • в рамках консультации Вы получаете доступ к 15 летнему опыту эксперта в маркетинге, менеджменте, психологи и социологии за минимальные деньги и с максимальным качеством

Почему без этого нельзя?

Во-первых, это — экономия времени. Ни для кого не секрет,  что подготовить управляющего по маркетингу высокого класса (с широтой мышления на уровне рынка и ресурсов компании)  занимает  от 2-х до 6-ти лет (включая обучение и практическую работу). Кроме того что это долго, качественную подготовку специалиста такого уровня обеспечивают крайне мало ВУЗов в нашей стране.  А разве у какого-то бизнеса есть столько времени на ожидание? Не лучше ли обратиться к  готовому специалисту и получить результат уже завтра, а не через годы?

Во-вторых, это экономия денег и минимизация рисков по инвестированию в развитие персонала. Подготовка эксперта по маркетингу  стоит от 10-ти до 100 тыс долларов за курс. При этом вкладывая деньги в обучение, никто не даст компании гарантии, что данный специалист останется лоялен к Вашей компании после завершения обучения  и не захочет продать себя дороже в более преуспевающий бизнес.  Работа со мной, как с  консультантом, позволяет полностью исключить данный риск. Кроме того работая со мной можно объединить процесс решения реальных бизнес задач и подготовки специалиста под моим  наставничеством одновременно.

В-третьих,  это — защита бизнеса от неумелых, а порой и очень дорогостоящих  «проб» и «ошибок» весьма чувствительных, а иногда, даже вредных для бизнеса. Это в чистом виде доходы компании (или от экономии или от маркетинговых  шагов). Осваивая новые сферы — мы все неизбежно делаем ошибки. При этом мы платим за ошибки — своим временем, деньгами, мотивацией.  Это тоже неизбежно. Консультационная поддержка  на новом этапе развития компании (укрупнения, масштабирования, запуска новго бизнеса отличного от действующего и т.п.) позволит пройти путь становления на ноги, путь достижения успеха быстрее, эффективнее и результативнее.  Конечно, Вы вправе изобретать свой собственный велосипед, но чтобы успевать за быстро меняющимся рынком, не лучше ли все же  сразу начать начать ездить, на уже готовом велосипеде последней модели?

В-четвертых, это — проведение управляемых изменений в компании. Обычно, когда компания пытается предпринять что-то новое, она сталкивается со скрытым или открытым сопротивлением со стороны действующей команды, персонала, и иногда даже со стороны самого инициатора изменений.  Я могу помочь так организовать изменения, чтобы сопротивления снимались в самой начальной фазе, когда они только зарождаются, что позволить довести задуманные изменения до намеченной формы и сути.

В-пятых, это — новый взгляд на Вашу ситуацию. Мир сегодня открыт, в нем преуспевают те бизнесы, которые видят дальше пределов своей отрасли и могут применять и вносить в сбой бизнес-опыт опыт и успехи компаний из других отраслей. Такой опыт гораздо более доступен для консультанта, чем  даже для талантливого собственника, время жизни которого, неизбежно, посвящается в первую очередь своему бизнесу. Я в ходе консультирования и работы над развитием бизнеса затрагиваю вопросы трендов маркетинга в целом, тренды  по различным, в том числе и отличным от сферы бизнеса  клиента отраслям, новые инструменты, методики, новые  способы  и алгоритмы работы с рынком (от простейших  одно шаговых до более сложных, много ходовых алгоритмов решения маркетинговых задач бизнеса).

Чем можно заменить? Но сразу предупреждаю эквивалентной замены не получится!

  • Нанять готового профессионального маркетингового управляющего
  • Самостоятельно проштудировать гору профессиональной литературы и начать делать эксперименты на свой страх и риск
  • Делегировать ключевым челнам команды самостоятельно проштудировать литературу и посвятить практическим экспериментам по внедрению приемов и методов за счет бизнеса